ВСЕ РУБРИКИ
Расширенный поиск
Работодатели
Кадровые агентства
Искать только
в должности
в описании
в названии компании
Срок давности
ВСЕ
ВСЕ сегоднявчера1 неделя2 недели1 месяц
Сортировать по
дате добавления
дате добавлениязарплатедолжности
НАЙТИ ВАКАНСИИ

Картина с фото профессионалы уделяют внимание мелочам

23 мая 2012

Возвращаемся домой и по привычке заглядываем в почтовый ящик - нет ли там новой корреспонденции. В большинстве случаев, конечно, ничего серьезного нет. Все, что можно обнаружить в ящике – это различная реклама, газеты и счета.

К сожалению, письма современные люди пишут друг другу очень редко. Это неудивительно, ведь современные технологии позволяют общаться моментально и в режиме онлайн. Кто же захочет при этом составлять письма на бумаге, покупать марки, а потом еще ждать ответа месяцами?! Написать письмо и отправить его по почте - удел тех, кто пользуется этой системой по привычке, или романтиков. Получить конверт, подписанный рукой близкого человека немножко интимно и приятно. Так что, письмо в конверте – неплохой способ заставить родных и знакомых улыбнуться.

Самая распространенная вещь, которая лежит сегодня в почтовых ящиках - это квитанции на оплату коммунальных услуг. Их распространение по почтовым ящикам проводят соответствующие службы, потому что так легче и быстрее доставить нужную информацию до потребителя. Да и почтовые ящики есть у всех. В последнее время оборотная часть квитанций часто используется для рекламы разных товаров и услуг, так что важно сразу распознать квитанцию, чтобы случайно ее не выбросить.

Далее идут рекламные предложения различных компаний. По сути, это - основная часть содержимого почтового ящика. В ряде случаев эта информация может быть весьма полезной, поэтому какая-то часть рекламных брошюр остается на коридорных столиках. К тому же, адресная рассылка позволяет отправлять предложения не всем подряд, а только людям, которым это, действительно, интересно. Такие рассылки, как правило, являются специальной услугой от компаний, занимающихся распространением информации на бумажном носителе. Таких, как ДМ-Профи, например.

Это компания, которая представляет собой команду профессионалов – единомышленников и которая занимается распространением рекламы на профессиональном уровне. Одна из главных услуг ДМ-Профи – безадресное распространение информации по почтовым ящикам. Наличие интересной и нужной рекламы об услугах и товарах в наших ящиках – результат работы ДМ-Профи.

Если же вдруг в ящике появляется письмо в конверте, то и это, скорее всего сообщение от какой-нибудь компании или государственной службы, а не письмо от любимой бабушки. Например, из пенсионного фонда, из банка, из суда или из военкомата. Как правило, к сообщениям такого рода относятся очень внимательно, потому что там может содержаться информация, оказывающая непосредственное значение на жизнь адресата. Что касается поздравительных писем, то они также чаще всего приходят от фирм и организаций, и в скрытой форме предлагают воспользоваться их предложениями. Вот и получается, что наши почтовые ящики превратились сегодня в своеобразную урну для сбора и хранения, по большей части, бесполезной для нас информации.

Вход на сайт


E-mail
Пароль